Маленькая рекомендация для автора статьи, с Вашего позволения: если хотите, чтобы клиенты безоговорочно поверили в качество предоставляемых услуг - уберите из обихода словосочетания типа "не пожалеете". Говорю это не из вредности, а из стремления продвинуть нашу дружную компанию. Дело в том, что подобные словосочетания с частицей "не" вызывают сомнение у потенциальных покупателей. Я работала в прямых продажах (если знаете, ходят такие люди с сумками и "заставляют" всех покупать абсолютно ненужные вещи втридорога), поэтому проверила на собственном опыте, что клиенты больше доверяют словам "Вам понравится")))
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет