Сообщение: 495
Зарегистрирован: 11.12.10
Откуда: СССР, Севастополь
Репутация:
3
Отправлено: 01.11.11 20:47. Заголовок: Текст должен соответ..
Текст должен соответствовать правилам категории. Содержание статьи должно соответствовать стилю и тематике сайта. Ключевые слова не должны «выпадать» из контекста и должны быть распределены равномерно по тексту. Текст должен привлекать внимание пользователей. Важно, чтобы пользователь зашел на страницу и буквально с первых двух строк заинтересовался предложенной информацией. Тогда он останется на сайте, просмотрит его продукцию и т.п. В рекламных текстах или текстах на главную страницу сайта можно и нужно писать «мы», «наша компания» и т.п. Безликий общий текст никого не заинтересует. В таких статьях важно рассказывать о преимуществах компании или ее продукции, о том, почему нужно приобрести данную продукцию, чем она лучше своих аналогов. Откровенная реклама и похвальба не приветствуется, поскольку они априори отталкивают посетителей. Нужно искать компромисс между убедительностью и ненавязчивостью. Пишите в публицистическом стиле и не пишите от первого лица (если иное не оговорено в задании). В текстах не должно быть никаких негативных высказываний и негативных сведений о фирме-заказчике. Даже если есть недостатки в работе, продукции, услугах, о них писать не надо. Ни в коему случае недопустима реклама конкурентов! Не рекомендуется делать в статьях временную привязку (пишите без привязки к датам, конкретным событиям). Обычно статьи нужны для бессрочного размещения. Текст должен быть читабелен и понятен (читатель не будет задумываться, что Вы хотели сказать, и расшифровывать длинные и запутанные сложноподчиненные предложения). Однако. Телеграфный стиль. Тоже не приветствуется. Избегайте "воды"! Тематика статьи должна соответствовать общей тематике ключей, если иное не сказано в задании, соответственно, статья не должна повествовать пустые и бесполезные размышления. Не надо писать статьи вида "что такое ванна". Новостную статью следует писать с расчетом, что она будет интересна всем жителям страны, а не отдельных городов и регионов. Абзац должен состоять как минимум из двух предложений. Избегайте конструкций вида "что такое *", "особенности *", "чем * отличается от *" и пр., где * - это ключ. Обратите внимание, мы не пишем новую "Википедию", мы пишем интересные, уникальные и читабельные статьи. Если фантазия подводит, можете воспользоваться англоязычным Google для того, чтобы найти что-то интересное на иностранном языке: там часто появляются интересные неизбитые идеи. Google Translate даст вам пищу для размышлений. Ну и по поводу подкладывания рерайта вместо копирайта я уже писал - за такие фокусы строгие меры.
Сообщение: 498
Зарегистрирован: 11.12.10
Откуда: СССР, Севастополь
Репутация:
3
Отправлено: 09.11.11 00:00. Заголовок: Некто – не будем наз..
Некто – не будем называть ников – завел дурную привычку. Он(а) забирает все карточки из папки, чтобы не спеша выбирать задания, потом забывает вернуть оставшиеся карточки обратно, а под утро вспоминает и выкладывает. Плюс наводит бардак. Я этим очень недоволен, если подобное художество повторится – распрощаемся тут же.
Сообщаю Вам, что в связи с проведенной мной грандиозной чисткой закромов и уборкой сусеков нас осталось шестнадцать человек против двадцати пяти от прежнего количества. Соответственно, SevText испытывает острую необходимость в новых креативных, ответственных и добросовестных авторах, которых я буду искать на стороне. Но если вы приведете автора сами и поручитесь за него – то его я возьму на работу безо всяких конкурсов, маленьких оплат и испытательных сроков. Жду Ваших заявок. И второе. К сожалению, в последнее время многие из нас сместили работу в компании на второй, а то и на третий план (за исключением нескольких человек, на которых, фактически, всё держится). Причины разные: семья, дети, работа, переезды, здоровье, футбол – все они, безусловно, уважительные, и никакой оплачиваемый труд не может быть препятствием для самореализации и претворения в жизнь своих внутренних интересов. Однако относиться к работе «спустя рукава», работать бессистемно – тоже недопустимо. Лучше, как говорится, «мало, да с толком». От всей души надеюсь, что заблудшие вернутся, задумавшиеся опомнятся, а желающие работать убедятся, что для этого мною созданы всевозможные условия. И кстати! Ни о каком повышении расценок на работы нельзя говорить, если компания живет кое-как, а ее деятельность является вялотекущей. Вспомните прошлое повышение – благодаря активной и бурной нашей с вами деятельности мы смогли открыть новые перспективы, выйти на рынок копирайтинга с хорошей репутацией, заявить о себе и заслуженно получить то, чего стоит наша работа. Давайте держать планку и неукоснительно стремиться поднимать ее все выше и выше. Надеюсь на Вас, ребята!
Сообщение: 517
Зарегистрирован: 11.12.10
Откуда: СССР, Севастополь
Репутация:
4
Отправлено: 05.03.12 20:48. Заголовок: Еще о раз о ключах. ..
Еще о раз о ключах. Если в ТЗ даны ключи с ошибками (в том числе с неправильным написанием имен собственных – исправляем). Не буду объяснять механизм появления в ТЗ ключей с ошибками – но они появляются и их надо использовать грамотно. Пример: – ключ: «город самара бесщинства робота мегатрона»; – текст: «С третьего марта город Самара бесчинства робота Мегатрона захлестнули кинотеатры которого, стал одним из участников движения «Молодежь против автоботов»…» Будьте внимательны!
Отправлено: 06.03.12 23:23. Заголовок: О ключах с ошибками...
О ключах с ошибками. На собственном примере убедилась, что важно обращать на это внимание. Писала статью про GTA. Не сообразила, что это аббревиатура, а значит все писать нужно с большой буквы(
Сообщение: 519
Зарегистрирован: 11.12.10
Откуда: СССР, Севастополь
Репутация:
4
Отправлено: 10.03.12 14:30. Заголовок: У нас плохие заголов..
У нас плохие заголовки. А, как известно, хороший заголовок – половина статьи. Если читателя «зацепил» заголовок, то он останется читать статью. Наш заголовок: Особенности эксплуатации внедорожника Isuzu Trooper А можно было бы написать: Там, где пехота не пройдет… промчится Isuzu Trooper, обыграв, тем самым, перевод слова Trooper из названия автомобиля. Другой пример: Содержание охотничьего лабрадора дома. Что мешало написать: Охота пуще неволи – удержим дома лабрадора? Ну и так далее. Никакой фантазии у пишущих. С другой стороны, полет фантазии должен быть контролируемым – проверяйте придуманные заголовки на предмет «избитости» в интернете, а также не забывайте использовать в них ключи.
Внимание! Внесены изменения и обновлены Руководство и порядок выдачи заданий. Прошу скачать их по ссылкам, представленным в соответствующих разделах форумах, и внимательно ознакомиться.
Уважаемые авторы, если Вы видите, что в общей папке есть просроченная статья, но знаете, что сегодня ее точно не сдадите, а завтра и тем более, то прошу воздержаться от ее исполнения и взять что-нибудь менее горящее, несмотря на то, что просроченные задания нужно делать первоочередно. Утомился, честно говоря, вымаливать по три дня то, что заказчик и так уже давно ждет.
Сообщение: 530
Зарегистрирован: 11.12.10
Откуда: СССР, Севастополь
Репутация:
4
Отправлено: 17.04.12 17:57. Заголовок: Ребята, я все понима..
Ребята, я все понимаю. Праздники, куличи, все такое… Но блин! С 13 числа практически никто не работает, за исключением единичных ответственных случаев. Одна умудренная авторица так вообще мне сегодня заявила на мои мольбы с просьбой написать хоть одну статью до завтра: «Пишу статьи за 4 бакса, сроки горят. Вот-вот сдадут проект, 3 статьи еще на мне. Поставь мне 2 хотя бы на первомайском подъеме цен. Тогда и будешь навязывать». Я кого-то обижал? Я кому-то денег не платил? Я кого-то работой постоянно не обеспечивал? Так чего ж вы или бежите, или ничего не делаете? Так не пойдет. Я расстроен :(
Отправлено: 21.04.12 01:00. Заголовок: Где? Где новые автор..
Где? Где новые авторы? И старые тоже! Постоянно гора заданий, в т.ч. просроченные. Недавно статья на тему "Подарок женщине" лежала в папке почти сутки! Хотела ее взять вечером, не получилось поработать, ну, думаю, ладно, не судьба. На следующий день к вечеру все-таки взяла ее, никому не нужна оказалась))) Когда такое было, товарищи?))) Кто забыл, как задания разметались за минуту? Как устраивались скандалы по поводу нехватки работы? Как даже теплообменники на вес золота были? Ребятааа!!!
А что ребята? Когда задания разметают за минуты несколько месяцев к ряду, то "ребята" вынуждены исправлять ситуацию каждый сам для себя. И это закономерно. Ибо сутками сидеть у компа в ожидании - не вариант. Очевидно, "доисправлялись". Вон, судя по постам нашего самого лучшего начальника, уже кто-то и по 4 бакса работает "на дядю". А лично мне все постоянно "на вчера", "позавчера" и так далее попадается. И за последние две недели на "завтра"или на сегодня не попала ни разу . И с удовольствием бы писала, да "на вчера" физически не могу.
И уже пару раз предлагала хотя бы оговорить время, когда задания появляются в папке так, чтобы все точно знали, что вот сейчас можно взять с запасом времени, а потом придется уже писать в режиме аврала. Но это, похоже, невозможно. Хотя, на мой взгляд, здорово бы помогло нашей самоорганизации.
Отправлено: 21.04.12 14:42. Заголовок: Я тоже думаю что это..
Я тоже думаю что это невозможно. За те же последние недели или месяцы задания появляются абсолютно непредсказуемо, то в 12 дня, то в 2, то в 6 вечера, то в 22.30, то сегодня на послезавтра, то сегодня на сегодня. Поэтому обговаривать эти сроки бессмысленно, по-моему. Ничего не получится. Но задания есть, их полно. Вот сейчас 21.04, 15:38, задания на сегодня лежат с позавчера, и со вчера добавленные, и сейчас, они. конечно, просрочены, но ТОЧНО уже долго в папке находятся, а никто не берет. Так что практика "расхватывания" была самой эффективной, во всяком случае для самого Севтекста и заказчиков, которые в последнее время мало что получают вовремя))))))))
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет